Если бы в музыкальном флэшмобе было что-то типа "Любимая песня исполнителя, которого ты не перевариваешь", у этой песни были бы все шансы. Михалок в любом виде, как бы его проект не назывался - полностью мимо меня, по самым разным причинам. Но "Эдельвейс" достаточно бодро слушается, и мне нравится, как здесь обыгрываются русско-советские артефакты и некий миф о них. Не как обычно - "деспотичная Мааасковия, переходящая в клятый совок" (понял, что так он слона уже не продаст?), а с некой теплотой - скорее всего, для людей его поколения вполне искренней. А для слушателей - здесь это и вовсе какая-то Страна Чудес, лежащая в ином измерении.
Я вообще к советскому периоду отношусь довольно холодно, но здесь разумный подход - выжать из него то, что можно, что было годного (а его в этом смысле было немало). Плюс всякие намеки, интертекстуальные моменты... Отлично.