Посмотрел третий сезон "Любовь, смерть, роботы", заодно с ним выборочно пересмотрел и серии двух первых. Может, мое чутье успело притупиться, но третий получше второго, хотя выше головы создатели не прыгнули.
Все эти "ультрареалистичные синематики", похожие на трейлеры к очередной части какого-нибудь Кал оф Дьюти и с такими же богатыми сюжетами, надоели еще во втором сезоне (поэтому восьмая серия напрочь сливает, например, пятой). Я ждал больше стилизации, больше выдумки - к счастью, тут их есть. Мне больше всего зашла вторая серия - та, что от Финчера, про китобоев. А самая изобретательная по рисовке, пожалуй, третья, "Живой пульс машины".
Кроме общей кислотности там еще и стихи звучат, хорошие. Вообще этот сегмент сезона с сериями 2-3-4 получился наиболее динамичным, держащим внимание, ну а провальной могу назвать лишь одну серию.

Следом отсмотрел первые серии "Нулевого пациента", и впечатление от них приятное. Казалось бы, медицинские драмы обычно не моё - но сериал-то про другое. И это больше похоже на ответ "Чернобылю", чем то, что делал Козловский, а совсем хорошо то, что таким ответом "Пациент" не планировался. Но пересечения с ним есть - в похожей советской обстановке, в попытках скрыть катастрофу, даже немного в представлении главных героев зрителю. Актеры, кстати, все на своих местах, Стычкин в роли Карахана и вовсе хорош. А его спич про эпидемии в первой серии, кажется, призван навести на конкретные абсолютно мысли.
В общем, буду ждать до июня, чтобы посмотреть всё, такой формат с разрывом в неделю не для меня - чувства серийности нет, начинаешь забывать, что там конкретно было, отсмотрев в перерывах что-то еще. Тем более первые три серии все равно скорее такая завязка.
читать дальше
Виды калмыцкой степи здесь - отдельный кайф для глаз. И заставка у них еще зачетная - эти мозаики, которые тогда делали в больницах и поликлиниках, все-таки впечатляют.