Про мор и про утопию... Ну почти. Дошло до того, что впервые за долгое время мне снился сон по компьютерной игре, еще и без предпосылок к этому. И я даже, пока помнил его, успел кое-что записать.
Я играл в невышедший ремейк на своем компьютере. Все выглядело во сне как надо - костры, мусорки, чумные облачка. Ночь на 12 день или около того, игра почти окончена, впереди решающий выбор, заражен весь город. Бакалавр шел по мысу со склепами Хозяек, уворачиваясь от заболевших, за которыми гнались патрульные. В этом районе и случилось страшное, на первый взгляд естественное и для первой, и для второй части. В кустах он нашел какой-то труп и тут же решил обыскать его. Лутай все, что можно, пока лутается! Вот только выяснилось, что это труп самого Бакалавра. Та же самая модель, в той же одежде и, кажется, с теми же вещами в инвентаре. На этом игра за него завершилась. Данковского перенесло в Театр, где был какой-то диалог, который сводился к "теперь будут решать без тебя". Эта смерть на пороге победы, и даже не смерть, а встреча со своим двойником, который утащил куда-то за собой, выглядела очень в духе разработчиков.
Но для меня, как для игрока игра не была закончена, был шанс решить судьбу Города, хотя и не так, как планировалось.
Следующей сценой было совещание в Соборе. Состав собравшихся напоминал об анекдоте "а учитель рисования здесь что забыл?". Кроме, понятное дело, Бураха и Самозванки там была некая девушка с вычурным именем, которое во сне звучало вроде "Ангелина Паулина" (как я понял, преемница Аглаи Лилич, в этом прохождении убитой задолго до этого), внезапно Ольгимский-старший (был приглашен как единственный из правителей, у которого вся семья дожила до этого момента) и еще какой-то непонятный человек в шарфе. Концовка Бакалавра была недоступна. По итогам предыдущих 11 дней у него были самые сильные позиции, он мог решить всё единолично, и когда его тело было найдено возле склепов, остальные впали в прострацию. Было решено голосовать по принципу "один человек - один голос". У игрока этот голос был, он мог склонить голосование в ту или иную сторону, выбирая из оставшихся вариантов концовок, но гарантии, что именно выбранный им вариант победит не было.
На этом моменте мне во сне показалось, что на кухне включен газ, я пошел его выключать и этот сон сменился другим, больше про игры ничего не было.