Опять фэндомное, насчет мира "Мора". Считаю нужным прояснить это для себя, хотя бы ради фанфиков.
То есть, понятно, что в этой игре "наш" мир, а не какая-то фэнтезийная вселенная на трех слонах и черепахе и не мир, скажем, Disco Elysium - со множеством аллюзий, но полностью, с нуля написанной историей и географией, мало чем похожей на нашу. Но в то же время это какой-то не такой наш мир, и фанатские попытки прояснить "когда именно" это происходит, не могут кончиться согласием (вот с "где именно" может быть немного проще).
В этом мире однозначно были Сократ, Александр Македонский, Христос с апостолами. Больше того - в "Мраморном Гнезде" (хотя его каноничность вроде как под вопросом) в одном из диалогов Бакалавр упоминает об "одном английском писателе", и это совершенно точно Герберт Уэллс, а затем обсуждает с Георгием Каиным Свифта. Вот, кстати, и косвенный ответ на вопрос "когда?" - никак не раньше 1895, когда была написана "Машина времени".
Но эта реальность совершенно точно в какой-то момент отделилась от нашей. И государства в ней вполне определенно другие. Так что другая крайность - предполагать, что Данковский мог переписываться с Преображенским Мечниковым (в одном ледорубском интервью было что-то такое) и пытаться жестко привязать происходящее в игре к каким-то реальным событиям. Страна, в которой происходят события игры, совсем не поздняя Российская империя, хотя местами похожа на нее, и уж тем более не Советская Россия двадцатых (пусть в ремейке есть отдельные намеки и на нее).
Так что каким тут идти путем, если я хочу в фанфике выйти за пределы Города и больше рассказать о мире в целом? Пока вижу только тот путь, который используют в разных аниме, с их Галлиями и Гельвециями. то есть, использовать альтернативные названия, но к чему-то привязанные и способные вызвать ассоциации. "Рутенийское Кесарство ведет войну против коалиции Аллемании, Остенрайха и Магьяристана" - вот как-то так, в таком ключе.
А насчет популярных "модерн-АУ" и "русреалов"... не знаю. Есть же оригинальный мир, не вижу смысла сводить его к тому, что и так вижу за окном.