И лампа взвоет как сурок
Еще одна адвенчура-долгострой с непонятным статусом. Выглядит чарующе.
Разрабы, конечно, вдохновлялись прекрасной Kentucky Route Zero (и сами писали об этом), вот здесь хорошо видно
Хотя все эпизоды KRZ рано или поздно доделали и выложили в Стим, а тут даже дату пока не объявляли, так что ждать смысла нет, а выйдет - будет что оценить. Сами разработчики называли свой проект то адвенчурой, то пойнт-клик квестом с диалогами, то "интерактивным артефактом". В отличие от KRZ, похоже, больше о прошлом, чем о вечном. Хотя... как посмотреть.
"1918 год. Гражданская война в России. Харьковская губерния.
Абстракционист-лучист, отправившийся на поиски потерянного зрения художника Врубеля, достигает места, где у раненого солнца вытекал глаз.
Белогвардейский танк оказывается в окружении красноармейцев из латышской дивизии.
Архитектору, построившему 99 церквей, снится, что его сотым творением станет зиккурат, в котором будет погребен вождь революции.
Об этом и не только расскажет игра, рисующая картину русской смерти".
Разрабы, конечно, вдохновлялись прекрасной Kentucky Route Zero (и сами писали об этом), вот здесь хорошо видно

Хотя все эпизоды KRZ рано или поздно доделали и выложили в Стим, а тут даже дату пока не объявляли, так что ждать смысла нет, а выйдет - будет что оценить. Сами разработчики называли свой проект то адвенчурой, то пойнт-клик квестом с диалогами, то "интерактивным артефактом". В отличие от KRZ, похоже, больше о прошлом, чем о вечном. Хотя... как посмотреть.
"1918 год. Гражданская война в России. Харьковская губерния.
Абстракционист-лучист, отправившийся на поиски потерянного зрения художника Врубеля, достигает места, где у раненого солнца вытекал глаз.
Белогвардейский танк оказывается в окружении красноармейцев из латышской дивизии.
Архитектору, построившему 99 церквей, снится, что его сотым творением станет зиккурат, в котором будет погребен вождь революции.
Об этом и не только расскажет игра, рисующая картину русской смерти".