И лампа взвоет как сурок
Нейросети сильно помогают в давнем развлечении "Как бы снял фильм X такой-то режиссер в такой-то стране?". Я тут показывал "Дюну" Сергея Параджанова: trent-myoller.diary.ru/p221423419_kak-sergej-pa..., так это не едиственная попытка. Фантазировали так многие, но имхо, самое впечатлеющее вышло у юзера с коротким ником Gest который с друзьями сначала обучил нейросети на подходящих под его замысел советских фильмах (Тарковский, "Письма мертвого человека" и т.д., а потом выложил результаты, подвел идейный обоснуй и представил, как такой фильм вообще мог бы быть снят. Итак,
"Доктор Юэ на Каладане — парадоксальный кастинг, себе режиссёр (Андрей Тарковский) отдал роль трагического предателя".

Экстракт:
1. Пустыня — экологическая катастрофа, вызванная хищнической эксплуатацией природных ресурсов, т.е. спайса.
Снимать фильм, конечно же, будут в Туркмении, в пустыне Каракумы. Где же ещё? Там снимали и "Кин-дза-дзу". На декорации, как и в случае "Кин-дза-дзы", пойдут найденные по окрестным помойкам и свалкам отходы авиационной промышленности.
2. Червь — неизвестное науке природное явление, никто его не видел, все о нём говорят.
Несмотря на красивую картинку, надо отдавать себе отчёт, что советская промышленность и бюджет фильма полноценного червя не потянут. Поэтому Червь существует за кадром. Это некий катастрофический феномен, уничтожающий спайсодобывающее оборудование. Те, кто с ним столкнулся непосредственно, уже ничего не расскажут. У рабочих, естественно, есть куча примет и суеверий, связанных с Червём и позволяющих предотвратить его появление. Но все догадываются, что польза от них околонулевая.
Всё это даёт повод для продолжительных философских бесед в кадре. Как обсуждение суслика в "ДМБ", но всерьёз. Как "Улитка на склоне", только "Дюна".
3. Вольные, они же фримены — обездоленные и угнетённые местные жители.
Их гоняет охрана и наёмники. Вольные каким-то образом выживают в пустыне, где у них расположены потайные теплицы и водосборники. Червь их не трогает.
"Я слышал, что Вольные договорились с Червём".
"Они не договариваются, они с ним разговаривают, ну как вы не понимаете!"
4. Харконнены — буржуи, международный капитал; крупная компания, хищнически эксплуатирующая Дюну.
Барон в тексте заявлен, как очень толстый и очень плохой, что на языке советских символов автоматически делает его Самым Главным Буржуином. Слуги и солдаты Харконненов — белогвардейские недобитки и прочие примкнувшие к ним фашисты.
Питер де Вриз, ментат Харконненов, на фоне карты северного полушария Арракиса:

За основу, естественно, был взят Хлудов из "Бега".
"Де Вриз был честолюбивым и нетерпеливым садистом, чье зло соперничало с злом барона" - ааа!!! да это ж сам Слащев в "красной" версии!
5. Императорская власть — империалисты, агрессивный блок НАТО.
Прилетят на выручку международной компании, когда та начнёт нести убытки от народного сопротивления.
читать дальше
"Доктор Юэ на Каладане — парадоксальный кастинг, себе режиссёр (Андрей Тарковский) отдал роль трагического предателя".

Экстракт:
1. Пустыня — экологическая катастрофа, вызванная хищнической эксплуатацией природных ресурсов, т.е. спайса.
Снимать фильм, конечно же, будут в Туркмении, в пустыне Каракумы. Где же ещё? Там снимали и "Кин-дза-дзу". На декорации, как и в случае "Кин-дза-дзы", пойдут найденные по окрестным помойкам и свалкам отходы авиационной промышленности.
2. Червь — неизвестное науке природное явление, никто его не видел, все о нём говорят.
Несмотря на красивую картинку, надо отдавать себе отчёт, что советская промышленность и бюджет фильма полноценного червя не потянут. Поэтому Червь существует за кадром. Это некий катастрофический феномен, уничтожающий спайсодобывающее оборудование. Те, кто с ним столкнулся непосредственно, уже ничего не расскажут. У рабочих, естественно, есть куча примет и суеверий, связанных с Червём и позволяющих предотвратить его появление. Но все догадываются, что польза от них околонулевая.
Всё это даёт повод для продолжительных философских бесед в кадре. Как обсуждение суслика в "ДМБ", но всерьёз. Как "Улитка на склоне", только "Дюна".
3. Вольные, они же фримены — обездоленные и угнетённые местные жители.
Их гоняет охрана и наёмники. Вольные каким-то образом выживают в пустыне, где у них расположены потайные теплицы и водосборники. Червь их не трогает.
"Я слышал, что Вольные договорились с Червём".
"Они не договариваются, они с ним разговаривают, ну как вы не понимаете!"
4. Харконнены — буржуи, международный капитал; крупная компания, хищнически эксплуатирующая Дюну.
Барон в тексте заявлен, как очень толстый и очень плохой, что на языке советских символов автоматически делает его Самым Главным Буржуином. Слуги и солдаты Харконненов — белогвардейские недобитки и прочие примкнувшие к ним фашисты.
Питер де Вриз, ментат Харконненов, на фоне карты северного полушария Арракиса:

За основу, естественно, был взят Хлудов из "Бега".
"Де Вриз был честолюбивым и нетерпеливым садистом, чье зло соперничало с злом барона" - ааа!!! да это ж сам Слащев в "красной" версии!
5. Императорская власть — империалисты, агрессивный блок НАТО.
Прилетят на выручку международной компании, когда та начнёт нести убытки от народного сопротивления.
читать дальше