И лампа взвоет как сурок
За пару вечеров прошел небольшой инди-квест "Loretta", игра этой зимы.
От российских разработчиков, но вместо намозолившей глаза "постсоветской хтони", к счастью, что-то более свежее. Сеттинг США конца 40-х с пшеничными полями, вызывающими мысли о картинах Эндрю Уайета и о "полуденном ужасе".
читать дальше
Картина, в которой можно угадать "Мир Кристины", так и вовсе висит одной из комнат дома главной героини
И еще одна ассоциация, которая возникла у меня со старта игры - когда-то читанная статья об американских домохозяйках примерно этого времени. Вроде бы, не испытывая на первый взгляд каких-то проблем, они начинали принимать успокоительные, постепенно переходили на всё более сильные препараты и прочно подсаживались на них. Героиня, которую муж-писатель привозит на разваливающуюся ферму в каком-то из южных штатов, в начале игры напомнила об этих женщинах, но потом все пошло иначе.
Здесь, конечно, сюжет подчиняет себе игровую часть (пойнт-энд-клик, несколько мини-игр, совсем немного стелса, в некоторых моментах - переключение на других персонажей - но в основном для того, чтобы увидеть другие грани истории). За первое прохождение открыл три концовки, одна из которых досрочная - здесь вообще все вариативно и ветвисто, так что сюжетная часть одна из главных достижений игры.
Как и пиксельная графика, подходящая ей как можно лучше. Можно выбрать в настройках и "нуарный" режим, делающий все на экране монохромным. Но для меня в "стандартном" режиме играть было и проще и красивее.

От российских разработчиков, но вместо намозолившей глаза "постсоветской хтони", к счастью, что-то более свежее. Сеттинг США конца 40-х с пшеничными полями, вызывающими мысли о картинах Эндрю Уайета и о "полуденном ужасе".
читать дальше
Картина, в которой можно угадать "Мир Кристины", так и вовсе висит одной из комнат дома главной героини
И еще одна ассоциация, которая возникла у меня со старта игры - когда-то читанная статья об американских домохозяйках примерно этого времени. Вроде бы, не испытывая на первый взгляд каких-то проблем, они начинали принимать успокоительные, постепенно переходили на всё более сильные препараты и прочно подсаживались на них. Героиня, которую муж-писатель привозит на разваливающуюся ферму в каком-то из южных штатов, в начале игры напомнила об этих женщинах, но потом все пошло иначе.
Здесь, конечно, сюжет подчиняет себе игровую часть (пойнт-энд-клик, несколько мини-игр, совсем немного стелса, в некоторых моментах - переключение на других персонажей - но в основном для того, чтобы увидеть другие грани истории). За первое прохождение открыл три концовки, одна из которых досрочная - здесь вообще все вариативно и ветвисто, так что сюжетная часть одна из главных достижений игры.
Как и пиксельная графика, подходящая ей как можно лучше. Можно выбрать в настройках и "нуарный" режим, делающий все на экране монохромным. Но для меня в "стандартном" режиме играть было и проще и красивее.
